Сервисный центр в Краснодаре
Ремонт телефонов, планшетов и техники Apple в Краснодаре
Работаем с 10:00 до 19:00,
выходной - воскресенье
8 (861) 246-46-88
8 (988) 246-46-88
Заказать звонок

Условия приема в ремонт

1. Техника принимается в ремонт без  упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если типом неисправности является: «не заряжается аккумулятор», то аппарат принимается вместе с подзарядным устройством клиента, в противном случае подзарядное устройство не принимается. Мы не занимаемся ремонтом подзарядных устройств! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!

2. За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты (для устройств связи) пользователя мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана. Поэтому если в памяти имеются важные записи, то перед сдачей аппарата в ремонт необходимо их скопировать.

3. При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно (при условии последующего ремонта) и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей.

4. Предварительная диагностика производится в срок от одного до трех рабочих дней.

5. Полная диагностика оборудования производится только по требованию клиента.

6. Без указания клиента на проведение полной диагностики производится ремонт только неисправности, указанной клиентом при сдаче оборудования в ремонт.

7. Если некоторые дефекты аппарата не были указанны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.

8. Платный ремонт оговоренной суммы, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более оговоренной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере - согласно действующего прайскуранта (в зависимости от вида оборудования).

9. Мы не несём ответственности за:

  • возможное проявление дефектов, не указанных в талоне.
  • возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.

10. При сдаче устройства в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где разборчивым почерком должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора)

11. При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности.

12. Помните, что мастер принимает устройство в ремонт только с вашей квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.

13. Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.

14. Если после ремонта не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.

15. При сдаче аппарата клиент должен ознакомиться со всеми условиями оказания услуг  и поставить подпись в соответствующей строке квитанции. При получении устройства из ремонта, клиент должен проверить работоспособность аппарата и отсутствие неисправности указанной в квитанции, a затем в соответствующей строке поставить подпись.

16. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течение 60-и дней после окончания ремонта. При истечении 60-дней устройство подлежит утилизации.

Задать вопрос

Вы можете оставить заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

4.2.2019 22:05
Ангелина
"Благодарю за качественное решение моей проблемы, разбила экран. Моментально заменили, уже год хожу, проблем никаких нет, все супер..."
9.4.2017 21:32
Евгений
"Мой отзыв о ремонте Айфона 7 в Краснодаре. Ребята, вы сделали все, как надо, очень оперативно. У вас самый дешевый и качественный сервис,..."
 

Запишитесь на ремонт своей техники
не выходя из дома!

*
*
ПРОСЧЕТ БЕСПЛАТНЫЙзаписаться на
ремонт техники Apple, телефона, программный ремонт

Записаться на ремонт

×