Сервисный центр в Краснодаре
Ремонт телефонов, планшетов и техники Apple в Краснодаре
Работаем с 10:00 до 19:00,
выходной - воскресенье
8 (861) 246-46-88
8 (988) 246-46-88
Заказать звонок

Условия гарантии

iTelService cервисный центр по ремонту телефонов в Краснодаре iPhone, Samsung, Sony, HTC, Lg, Fly, Lenovo, Alcatel, Nokia в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», предоставляет гарантию на весь ассортимент поставляемых комплектующих и запасный частей, а также на диагностические и сервисные работы. 

Гарантийные работы выполняются только в сервисном центре в штате которого состоят высококвалифицированные сотрудники, имеющие сертификаты, подтверждающие право осуществлять все соответствующие виды работ.

Гарантия распространяется только на выполненные в iTelService работы. 

Гарантийный срок (тестовый период) на аппараты, поступившие в сервисный центр со следами влаги или сбоем программного обеспечения составляет 7 дней.
Гарантийный срок исчисляется со дня готовности устройства.
Гарантийный ремонт осуществляется на безвозмездной основе. В отдельных, особо оговариваемых случаях (если клиент самостоятельно приобретал запасные части, если неисправность возникла вследствие крайне интенсивной эксплуатации Аппарата и имеются объективные признаки этого, если Клиент дал согласие на конструктивные изменения в Аппарате, если Клиент исходя из целей экономии согласился на использование неоригинальных или бывших в употреблении запасных частей) стоимость запасных частей компенсируется за счет Клиента, при этом ремонтные работы сервисный центр выполняет бесплатно.
Если гарантийный Аппарат по каким-либо причинам не может быть отремонтирован в iTelService в течение 45 дней, Клиенту возвращается стоимость предыдущего ремонта за вычетом стоимости запасных частей, либо предоставляется скидка в размере, определяемом за минусом стоимости частично выполненного ремонта.

Срок гарантии на все виды работ  - определяются по гарантийному талону и как правило составляет не менее 1 месяца.
В течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных дефектом оборудования, либо некачественными монтажными или сервисными работами произведенными службами нашей компании. В течение всего гарантийного срока, повреждения устраняются бесплатно, возникшие вследствие некачественного монтажа.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия:

  • с механическими повреждениями, возникшими после выдачи из ремонта;
    со следами влаги или коррозии;
    с неисправностями, которые не были заявлены при первом обращении в iTelService;
    с неисправностями, которые были вызваны сбоем (ошибками) программного обеспечения Аппарата;
  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства (при естественном снижение ёмкости аккумуляторных батарей входе эксплуатации);
  • соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением, информацию, записанную в мобильный телефон, устройства памяти и SIM-карты);
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • нарушения сохранности пломб и (или) контрольных винтов;
  • неисправности, вызванные наличием внутри корпуса посторонних предметов, насекомых или следов их пребывания;
  • в случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов; 
  • с повреждениями, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования не произведённых или не рекомендованных производителем основного изделия; 
  • с механическим износом, связанный с интенсивной небрежной эксплуатацией; 
  • и элементы программного обеспечения, мелодии, музыку, картинки и пр. самостоятельно установленные пользователем мобильного телефона;
  • неисправности, вызванные загрязнением.


Гарантия на сервисные работы.

  • При выполнении ремонтных работ с заменой комплектующих, гарантия на вновь устанавливаемые детали составляет 1 месяц или на срок гарантии от производителя комплектующих.
  • Условия гарантии не предусматривают периодического сервисного обслуживания.
  • Прием оборудования осуществляется в любой день недели с 10:00 - 19:00. 

Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием после ремонта людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.

Сервисный центр снимает себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием после ремонта в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

 

Дополнительная информация:

  • Согласно инструкциям производителей, при обращении клиента в сервисный центр, для предотвращения влияния причин связанных с неправильной эксплуатацией телефона пользователем на результат проверки (введение недопустимых кодов, закачка в телефон аудио или видео файлов формата неподдерживаемого производителем и т. д.) в мобильном телефоне может быть произведена замена программного обеспечения
  • В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в мобильный телефон (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно.
  • Владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков вызванных не по его вине в течение гарантийного срока установленного нашим сервисным центром.
  • При гарантийном ремонте, срок гарантии установленой iTelService продлевается на период нахождения изделия в сервисном центре.
  • Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
  • Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.
  • Сервисный центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.
  • Замена неисправного оборудования (телефона или планшета) на новое оборудование и возврат денег сервисным центром не осуществляется.
  • Сервисный центр не осуществляет проведение экспертиз.

Задать вопрос

Вы можете оставить заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

4.2.2019 22:05
Ангелина
"Благодарю за качественное решение моей проблемы, разбила экран. Моментально заменили, уже год хожу, проблем никаких нет, все супер..."
9.4.2017 21:32
Евгений
"Мой отзыв о ремонте Айфона 7 в Краснодаре. Ребята, вы сделали все, как надо, очень оперативно. У вас самый дешевый и качественный сервис,..."
 

Запишитесь на ремонт своей техники
не выходя из дома!

*
*
ПРОСЧЕТ БЕСПЛАТНЫЙзаписаться на
ремонт техники Apple, телефона, программный ремонт

Записаться на ремонт

×